Проведено тестирование на КРИС-П с новой прошивкой

              Здравствуйте наши уважаемые читатели .

  В своей работе , мы часто сталкиваемся с проблемой числовой оценки , характеристик радар-детекторов . То есть , покупателю легче сделать свой выбор , если он располагает информацией в понятной ему системе мер .

   Образно говоря , пользователю интереснее самому оценить эффективность работы радар-детекторов , по их непосредственной дальности обнаружения полицейских радаров .

  К сожалению , такая характеристика не может быть постоянной . Дальность детектирования полицейских радаров   ,  зависит от многих факторов , как-то  :

  1. Температура и влажность воздуха ( сигнал полицейского радара , значительно ослабляется при большой влажности )
  2.  количество отражающих поверхностей на дороге  ( вот на этом факторе , мы остановимся подробнее , ибо он наиболее значимый  в нашем деле ).

    Как известно , скорость автомобиля измеряется радиолучом  полицейского  радара , который отражается от поверхности измеряемого автомобиля . В виду того , что на практике ,  полицейские  радары ( те-же «треноги» КРИС-П и АРЕНА ) чаще ставят для замера «в хвост» , то их сигналы будут  отражаться и от других автомобилей , дорожных отбойников и прочих элементов дорожной инфраструктуры .

  Отсюда  ВЫВОД :   полицейский радар будет сложнее детектировать , на пустынной дороге и в местах изломов профиля дорожного полотна ( повороты , низины за холмами и т.п. ). Дальность обнаружения полицейского  радара , в таких случаях , будет значительно сокращаться  против обычного .

    Так же , многое зависит от мастерства установщиков полицейских  радаров . Поверьте – есть настоящие мастера своего дела , которые так виртуозно ставят треноги , что их сигнал практически не обнаружаем  до момента «боевого контакта»  . Данная ситуация усугубляется ещё и тем , что на вооружение ДПС и сочувствующим им формирований , начали поступать обновлённые радары КРИС-П .

   Такие радары , даже при обычной установке – дают очень слабый фон , который способны заблаговременно обнаружить лишь  считанные модели радар-детекторов .

  Слухи о  «треногах с новой прошивкой» , давно будоражат умы обитателей форумов радар-детекторов  , ибо  окутаны таинственным ореолом  « их практически полной невидимости» . Не всё так плохо , но и не так хорошо как того хотелось-бы быть . Но да , ладно – ближе к делу .

      В нашем распоряжении , оказались  результаты тестирования , новой модификации измерителей скорости

Крис-П .

      Условия проводившегося тестирования , были таковыми : замер производился в режиме работы радара  КРИС-П  : «быстрый однополосный» ( угол установки радара - 45 градусов ).

   Скорость автомобиля  с тестируемым радар-детектором , составляла 120-130 км/ч ( без траффика ). Т.е. на расстоянии 500 метров впереди , отсутствовали автомобили и отражающийся сигнал был минимальным .

  В тесте использовались наиболее распространённые ,модели радар-детекторов низкого , среднего и высокого ценового диапазона .

  Ниже , мы приводим  результаты ( с указанием расстояния в метрах , с момента НАЧАЛА  детектирования  полицейского радара , до места его непосредственной установки   ) :

Начинаем с худших результатов к лучшим :

              Supra DRS-i68VST – 10 метров до радара

            Supra DRS-ig68VST – 10 метров до радара

          Radartech Pilot 21RS – 15 метров до радара

            Whistler PRO 69 RU – 25 метров до радара

     Inspector RD X2 Gamma – 25 метров до радара

           Neoline X-COP 7500 – 30 метров до радара

       Inspector RD X2 Sigma – 30 метров до радара

           Cobra  SLR 650G RU – 30 метров до радара

           Silver Stone F1 z550 – 35 метров до радара

          Highscreen Radar ST – 35 метров до радара

              Sho-Me STR-  535 – 38 метров до радара

                     Cobra RU 865 - 40 метров до радара

    Street Storm STR-9540EX – 40 метров до радара

                  Conqueror GX-8– 40 метров до радара

                    Cobra RU 945 - 45 метров до радара

     Street Storm STR-9020EX– 45 метров до радара

           Whistler PRO-559ST – 55 метров до радара

            Whistler PRO 68 SE – 55 метров до радара

            Silver Stone F1 z77 – 60 метров до радара

                   Sho-Me G 800 – 60 метров до радара

Как видим , первые десять моделей радар-детекторов , практически не дают нам шансов сбросить скорость до момента проезда радара , делая их владельца – лёгкой мишенью .

  Оставшийся десяток , тоже ничего хорошего нам не даст .

     Давайте рассмотрим Sho-Me G 800 с его «рекордными» 60 метрами : шестьдесят метров – это два пролёта столбов  освещения .  Что-бы успеть среагировать за столь малый промежуток времени , водителю надо будет ехать  , готовым мгновенно тормозить  ( т.е. в постоянном напряжении ) . Поверьте это невозможно , плюс к тому , резкое торможение на загруженной трассе , или в плохих погодных условиях – не приведут ни к чему хорошему .  Кроме того , все вышеперечисленные радар-детекторы , очень вяло реагировали на «обновлённые КРИС-П» . Их сигналы были слабыми , на первом уровне градации . Что на практике , соответствует помехам и в итоге вынуждает водителя  резко тормозить при первых ложных сработках . В итоге , это утомляет и …приводит к «залёту» на настоящий радар .

 

  Группа радар-детекторов , на которую стоит обратить внимание любителям быстрых поездок :

                           Conqueror 323 – 190 метров до радара

                  Conqueror GPS-899+ – 190 метров до радара

              Beltronics Vector 65 Intl  - 195   метров до радара

                   Beltronics GX988 Intl – 200 метров до радара

       Escort Passport 8500 X50 intl – 205 метров до радара

             Beltronics Vector 940 Intl – 210 метров до радара

           Escort Passport 9500ix intl – 210 метров до радара

                            Valentine One – 220 метров до радара

  только , эта небольшая группа радар-детекторов , даёт небольшой  на верный шанс , заблаговременно определить и комфортно погасить скорость , при встрече  коварного КРИС-П .

 

  Отдельно стоит отметить и такой факт  , что  все модели с двухсот метровой дальностью обнаружения  , имели более явное оповещение о впередистоящем радаре . Они как минимум , за 70 метров ( а это два пролёта между опорами освещения ) , начинали давать уверенное нарастание сигнала .

   Радар-детекторы

 

Какие выводы , можно сделать по  результатам тестов ?  А результаты , прямо скажем грустные  : в случаях массового использования обновлённых радаров КРИС-П , большинство радар-детекторов , подведут своих хозяев  . Выживут сильнейшие .  На удивление , среди именитых ( и соответственно дорогих ) брендов : Valentine One , Escort Passport и Beltronics – попался один , очень способный простолюдин . Имя ему – Conqueror .  Эта марка мало известна широкому кругу покупателей , но многое говорит людям , разбирающимся в радар-детекторах . Уточним : не знающих много моделей , а именно разбирающихся в них . Ибо только знаток , знает как отличить настоящий Conqueror для российского рынка от внутреннего азиатского . Только знаток , знает что приёмная антенна Conqueror , сделана по патенту известной фирмы Beltronics .  Именно поэтому , радар-детектор Conqueror , купленный знающим человеком – будет радовать его , и приносить ежедневные дивиденды . А радар-детектор Conqueror , не предназначенный для российского рынка – неприятно огорчит своего нового владельца .

 

  Попробуем подытожить  вышеизложенное : если Вы часто перемещаетесь вне города , то ориентируйтесь только на лидеров :

  1. Conqueror GPS-899+ ( пожалуй , это самое лучшее сочетание низкой цены \ высочайшей чувствительности на треноги и лучшей  базы GPS ( обнаружения малошумных стационаров всех типов )
  2.  Conqueror GPS-323\555 – отличная дальность  и самая низкая цена в группе  ( но желательно ему в пару , добавить GPS навигатор со свежей базой малошумных , стационарных радаров ) .
  3. Если-же Вы поклонник высококачественных продуктов , то тут стоит ориентироваться на продукцию из Канады и США : Escort Passport 9500ix ,  Valentine One , Escort Passport 8500 X50 intl , Beltronics Vector 940 Intl

 

 

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ТЕСТА ( в которой  оцениваем комфортность поездок )

 

 Полагаем , что многие наши читатели , с удовольствием  познакомятся и с результатами тестирования  радар-детекторов на ложные сработки и помехи в городских условиях .

  Только  для начала , давайте внесём ясность в понятия о детектируемых сигналах :

Основной сигнал – сигнал радар-детектора о наличии излучения полицейского радара

Ложный сигнал -  сигнал радар-детектора о наличии излучения с частотой , схожей с частотой  полицейских радаров , но исходящие от других источников ( ими могут быть : датчики на раздвижных  дверях гипермаркетов и АЗС , датчики активного круиз контроля автомобилей и датчики мёртвых зон  )

Помехи – сигналы радар-детектора , вызванные источниками излучения , на частотах – не соответствующих частотам полицейских радаров ( светофорные объекты , антенны сотовой связи , рации дальнобоев  и таксистов ,радар-детекторы в соседних автомобилях , высоковольтные линии и пр.) . Большое количество помех , присуще недорогим радар-детекторам , которые не могут себе позволить эффективные ( дорогие ) фильтры помех .

  Модели радар-детекторов , мы выстроили по мере уменьшения количества ложных тревог на 100 километров городского траффика :

  1. Street Storm STR-9540EX – 32 ложных тревоги
  2. Street Storm STR-9020EX – 31
  3. Cobra RU 945 -  27
  4. Cobra  RU 865 - 23
  5. Neoline X-COP 7500 – 23
  6. Radartech Pilot 21RS – 22
  7. Sho-Me G 800 – 17
  8. Sho-Me STR-  535 – 17
  9. Stinger RX-65 ST – 16
  10. Silver Stone F1 z550 – 16
  11. Silver Stone F1 z77 – 15
  12. Highscreen Radar ST – 14
  13. Conqueror 323 – 13
  14. Beltronics Vector 940 Intl – 13
  15. Valentine One – 13
  16. Cobra  SLR 650G RU –
  17. Inspector RD X2 Sigma – 12
  18. Supra DRS-i68VST – 12
  19. Beltronics Vector RX65 Intl  - 11
  20. Conqueror GX-8– 11
  21. Conqueror GPS-899+ – 9
  22. Whistler PRO-559ST – 8
  23. Escort Passport 8500 X50 intl – 8
  24. Inspector RD X2 Gamma – 7
  25. Supra DRS-ig68VST – 7
  26. Beltronics GX988 Intl – 7
  27. Whistler PRO 69 RU – 6
  28. Escort Passport 9500ix intl – 6

 

         Единственно , приведённый  выше  список  не отражает , одного неоспоримого преимущества радар-детекторов с GPS модулем .  Наличие такого модуля  , позволяет выставлять в настройках радар-детектора – порог скорости , ниже которого , не будут озвучиваться радарные сигналы .

   Как это выглядит на практике : допустим , нижнее ограничение скорости в городе – 40 км\ч. Штрафные санкции , наступают при  превышении порога скорости на 20 км\ч . Т.е. нас не станут штрафовать за скорость в городе в 60 км\ч при разрешённых сорока  . Соответственно ,  есть смысл , установить  в настройках , начало озвучивания радарного сигнала , после превышения порога  в 50 км\ч  .

    Таким образом ,  радар-детектор с  GPS модулем , будет намного комфортнее  в городских поездках , нежели радар-детектор без такого модуля .

 

Комментарии

Заголовок комментария:

Ваш ник:

Ваш e-mail:

Текст комментария:

Введите текст на картинке

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

  • ©2010 Хромой Штурман