Предложения на сайте не являются публичной офертой.
Для уточнения наличия и стоимости свяжитесь с нами.
Проведено тестирование на КРИС-П с новой прошивкой
Здравствуйте наши уважаемые читатели .
В своей работе , мы часто сталкиваемся с проблемой числовой оценки , характеристик радар-детекторов . То есть , покупателю легче сделать свой выбор , если он располагает информацией в понятной ему системе мер .
Образно говоря , пользователю интереснее самому оценить эффективность работы радар-детекторов , по их непосредственной дальности обнаружения полицейских радаров .
К сожалению , такая характеристика не может быть постоянной . Дальность детектирования полицейских радаров , зависит от многих факторов , как-то :
- Температура и влажность воздуха ( сигнал полицейского радара , значительно ослабляется при большой влажности )
- количество отражающих поверхностей на дороге ( вот на этом факторе , мы остановимся подробнее , ибо он наиболее значимый в нашем деле ).
Как известно , скорость автомобиля измеряется радиолучом полицейского радара , который отражается от поверхности измеряемого автомобиля . В виду того , что на практике , полицейские радары ( те-же «треноги» КРИС-П и АРЕНА ) чаще ставят для замера «в хвост» , то их сигналы будут отражаться и от других автомобилей , дорожных отбойников и прочих элементов дорожной инфраструктуры .
Отсюда ВЫВОД : полицейский радар будет сложнее детектировать , на пустынной дороге и в местах изломов профиля дорожного полотна ( повороты , низины за холмами и т.п. ). Дальность обнаружения полицейского радара , в таких случаях , будет значительно сокращаться против обычного .
Так же , многое зависит от мастерства установщиков полицейских радаров . Поверьте – есть настоящие мастера своего дела , которые так виртуозно ставят треноги , что их сигнал практически не обнаружаем до момента «боевого контакта» . Данная ситуация усугубляется ещё и тем , что на вооружение ДПС и сочувствующим им формирований , начали поступать обновлённые радары КРИС-П .
Такие радары , даже при обычной установке – дают очень слабый фон , который способны заблаговременно обнаружить лишь считанные модели радар-детекторов .
Слухи о «треногах с новой прошивкой» , давно будоражат умы обитателей форумов радар-детекторов , ибо окутаны таинственным ореолом « их практически полной невидимости» . Не всё так плохо , но и не так хорошо как того хотелось-бы быть . Но да , ладно – ближе к делу .
В нашем распоряжении , оказались результаты тестирования , новой модификации измерителей скорости
Крис-П .
Условия проводившегося тестирования , были таковыми : замер производился в режиме работы радара КРИС-П : «быстрый однополосный» ( угол установки радара - 45 градусов ).
Скорость автомобиля с тестируемым радар-детектором , составляла 120-130 км/ч ( без траффика ). Т.е. на расстоянии 500 метров впереди , отсутствовали автомобили и отражающийся сигнал был минимальным .
В тесте использовались наиболее распространённые ,модели радар-детекторов низкого , среднего и высокого ценового диапазона .
Ниже , мы приводим результаты ( с указанием расстояния в метрах , с момента НАЧАЛА детектирования полицейского радара , до места его непосредственной установки ) :
Начинаем с худших результатов к лучшим :
Supra DRS-i68VST – 10 метров до радара
Supra DRS-ig68VST – 10 метров до радара
Radartech Pilot 21RS – 15 метров до радара
Whistler PRO 69 RU – 25 метров до радара
Inspector RD X2 Gamma – 25 метров до радара
Neoline X-COP 7500 – 30 метров до радара
Inspector RD X2 Sigma – 30 метров до радара
Cobra SLR 650G RU – 30 метров до радара
Silver Stone F1 z550 – 35 метров до радара
Highscreen Radar ST – 35 метров до радара
Sho-Me STR- 535 – 38 метров до радара
Cobra RU 865 - 40 метров до радара
Street Storm STR-9540EX – 40 метров до радара
Conqueror GX-8– 40 метров до радара
Cobra RU 945 - 45 метров до радара
Street Storm STR-9020EX– 45 метров до радара
Whistler PRO-559ST – 55 метров до радара
Whistler PRO 68 SE – 55 метров до радара
Silver Stone F1 z77 – 60 метров до радара
Sho-Me G 800 – 60 метров до радара
Как видим , первые десять моделей радар-детекторов , практически не дают нам шансов сбросить скорость до момента проезда радара , делая их владельца – лёгкой мишенью .
Оставшийся десяток , тоже ничего хорошего нам не даст .
Давайте рассмотрим Sho-Me G 800 с его «рекордными» 60 метрами : шестьдесят метров – это два пролёта столбов освещения . Что-бы успеть среагировать за столь малый промежуток времени , водителю надо будет ехать , готовым мгновенно тормозить ( т.е. в постоянном напряжении ) . Поверьте это невозможно , плюс к тому , резкое торможение на загруженной трассе , или в плохих погодных условиях – не приведут ни к чему хорошему . Кроме того , все вышеперечисленные радар-детекторы , очень вяло реагировали на «обновлённые КРИС-П» . Их сигналы были слабыми , на первом уровне градации . Что на практике , соответствует помехам и в итоге вынуждает водителя резко тормозить при первых ложных сработках . В итоге , это утомляет и …приводит к «залёту» на настоящий радар .
Группа радар-детекторов , на которую стоит обратить внимание любителям быстрых поездок :
Conqueror 323 – 190 метров до радара
Conqueror GPS-899+ – 190 метров до радара
Beltronics Vector 65 Intl - 195 метров до радара
Beltronics GX988 Intl – 200 метров до радара
Escort Passport 8500 X50 intl – 205 метров до радара
Beltronics Vector 940 Intl – 210 метров до радара
Escort Passport 9500ix intl – 210 метров до радара
Valentine One – 220 метров до радара
только , эта небольшая группа радар-детекторов , даёт небольшой на верный шанс , заблаговременно определить и комфортно погасить скорость , при встрече коварного КРИС-П .
Отдельно стоит отметить и такой факт , что все модели с двухсот метровой дальностью обнаружения , имели более явное оповещение о впередистоящем радаре . Они как минимум , за 70 метров ( а это два пролёта между опорами освещения ) , начинали давать уверенное нарастание сигнала .
Радар-детекторы
Какие выводы , можно сделать по результатам тестов ? А результаты , прямо скажем грустные : в случаях массового использования обновлённых радаров КРИС-П , большинство радар-детекторов , подведут своих хозяев . Выживут сильнейшие . На удивление , среди именитых ( и соответственно дорогих ) брендов : Valentine One , Escort Passport и Beltronics – попался один , очень способный простолюдин . Имя ему – Conqueror . Эта марка мало известна широкому кругу покупателей , но многое говорит людям , разбирающимся в радар-детекторах . Уточним : не знающих много моделей , а именно разбирающихся в них . Ибо только знаток , знает как отличить настоящий Conqueror для российского рынка от внутреннего азиатского . Только знаток , знает что приёмная антенна Conqueror , сделана по патенту известной фирмы Beltronics . Именно поэтому , радар-детектор Conqueror , купленный знающим человеком – будет радовать его , и приносить ежедневные дивиденды . А радар-детектор Conqueror , не предназначенный для российского рынка – неприятно огорчит своего нового владельца .
Попробуем подытожить вышеизложенное : если Вы часто перемещаетесь вне города , то ориентируйтесь только на лидеров :
- Conqueror GPS-899+ ( пожалуй , это самое лучшее сочетание низкой цены \ высочайшей чувствительности на треноги и лучшей базы GPS ( обнаружения малошумных стационаров всех типов )
- Conqueror GPS-323\555 – отличная дальность и самая низкая цена в группе ( но желательно ему в пару , добавить GPS навигатор со свежей базой малошумных , стационарных радаров ) .
- Если-же Вы поклонник высококачественных продуктов , то тут стоит ориентироваться на продукцию из Канады и США : Escort Passport 9500ix , Valentine One , Escort Passport 8500 X50 intl , Beltronics Vector 940 Intl
ВТОРАЯ ЧАСТЬ ТЕСТА ( в которой оцениваем комфортность поездок )
Полагаем , что многие наши читатели , с удовольствием познакомятся и с результатами тестирования радар-детекторов на ложные сработки и помехи в городских условиях .
Только для начала , давайте внесём ясность в понятия о детектируемых сигналах :
Основной сигнал – сигнал радар-детектора о наличии излучения полицейского радара
Ложный сигнал - сигнал радар-детектора о наличии излучения с частотой , схожей с частотой полицейских радаров , но исходящие от других источников ( ими могут быть : датчики на раздвижных дверях гипермаркетов и АЗС , датчики активного круиз контроля автомобилей и датчики мёртвых зон )
Помехи – сигналы радар-детектора , вызванные источниками излучения , на частотах – не соответствующих частотам полицейских радаров ( светофорные объекты , антенны сотовой связи , рации дальнобоев и таксистов ,радар-детекторы в соседних автомобилях , высоковольтные линии и пр.) . Большое количество помех , присуще недорогим радар-детекторам , которые не могут себе позволить эффективные ( дорогие ) фильтры помех .
Модели радар-детекторов , мы выстроили по мере уменьшения количества ложных тревог на 100 километров городского траффика :
- Street Storm STR-9540EX – 32 ложных тревоги
- Street Storm STR-9020EX – 31
- Cobra RU 945 - 27
- Cobra RU 865 - 23
- Neoline X-COP 7500 – 23
- Radartech Pilot 21RS – 22
- Sho-Me G 800 – 17
- Sho-Me STR- 535 – 17
- Stinger RX-65 ST – 16
- Silver Stone F1 z550 – 16
- Silver Stone F1 z77 – 15
- Highscreen Radar ST – 14
- Conqueror 323 – 13
- Beltronics Vector 940 Intl – 13
- Valentine One – 13
- Cobra SLR 650G RU –
- Inspector RD X2 Sigma – 12
- Supra DRS-i68VST – 12
- Beltronics Vector RX65 Intl - 11
- Conqueror GX-8– 11
- Conqueror GPS-899+ – 9
- Whistler PRO-559ST – 8
- Escort Passport 8500 X50 intl – 8
- Inspector RD X2 Gamma – 7
- Supra DRS-ig68VST – 7
- Beltronics GX988 Intl – 7
- Whistler PRO 69 RU – 6
- Escort Passport 9500ix intl – 6
Единственно , приведённый выше список не отражает , одного неоспоримого преимущества радар-детекторов с GPS модулем . Наличие такого модуля , позволяет выставлять в настройках радар-детектора – порог скорости , ниже которого , не будут озвучиваться радарные сигналы .
Как это выглядит на практике : допустим , нижнее ограничение скорости в городе – 40 км\ч. Штрафные санкции , наступают при превышении порога скорости на 20 км\ч . Т.е. нас не станут штрафовать за скорость в городе в 60 км\ч при разрешённых сорока . Соответственно , есть смысл , установить в настройках , начало озвучивания радарного сигнала , после превышения порога в 50 км\ч .
Таким образом , радар-детектор с GPS модулем , будет намного комфортнее в городских поездках , нежели радар-детектор без такого модуля .