В Липецке , появился комплекс измерения средней скорости на участке .

Установленный вЛипецке , комплекс «Кордон-Темп», включает в себя два фоторадарных блока, размещенных на расстоянии 700 метров друг от друга.



Техническими характеристиками комплекса предусмотрена фиксация как мгновенной скорости движения транспортных средств, так и вычисление средней.


ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС С ВИДЕОФИКСАЦИЕЙ 
"КОРДОН-ТЕМП"

  • ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС С ВИДЕОФИКСАЦИЕЙ "КОРДОН-ТЕМП"

  • Комплекс "КОРДОН-ТЕМП" предназначен для автоматической фотофиксации, распознавания ГРЗ, определения средней скорости всех ТС на участке между двумя фоторадарными блоками (далее ФБ) и непосредственно в зоне контроля каждого ФБ, а также передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

    Ключевые особенности:

    • Возможность контроля скорости на криволинейных участках дороги.
    • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и координат.
    • Данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
    • Система распознавания на основе технологии нейронных сетей.
    • Возможность автономной работы.


    ПРИНЦИП РАБОТЫ

    Фоторадарные блоки комплекса устанавливаются стационарно над дорогой или на обочине дороги (например, на осветительной мачте или передвижной треноге) на расстоянии L не менее 200 м друг от друга. 

    Определение средней скорости на участке установленной протяженности производится по измеряемому интервалу времени между моментами въезда и выезда с контролируемого участка. Комплекс автоматически сохраняет фотографии с визуально различимым номерным знаком для каждого нарушителя: в начале и конце контролируемого участка.



    Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти ФБ и передаются в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи для последующей централизованной обработки. 

    ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

    • Автоматическая фото-видеофиксация всех ТС на двух-четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
    • Измерение скорости ТС как на участке между двумя ФБ, так и непосредственно в зоне контроля каждого ФБ.
    • Возможность контроля скорости на криволинейных участках дороги.
    • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
    • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
    • Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
    • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
    • Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
    • Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
    • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
    • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
    • Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
    • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
    • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
    • Встроенный LTE-модем для обеспечения беспроводного канала связи 3G/4G.
    • Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
    • Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
    • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
    • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
    • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
    • Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
    • Малые масса и габариты ФБ, низкая потребляемая мощность.
    • Всепогодное исполнение блоков комплекса.
    • Возможность электропитания от различных автономных источников питания.
    • Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки.

     

    СПОСОБЫ УСТАНОВКИ

    ФБ устанавливаются на опоре рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка ФБ над проезжей частью или разделительной полосой дороги.

    АВТОНОМНЫЙ

    ФБ устанавливаются с помощью кронштейна на мачте освещения. Питание осуществляется от аккумулятора, установленного в вандалозащищённом боксе. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время. 

    ПЕРЕДВИЖНОЙ

    ФБ монтируется на треноге, устанавливается сбоку от проезжей части дороги и подключается к аккумуляторному боксу. В этом варианте ФБ могут быть установлены только на заранее определенных местах.  Установка и  эксплуатация аналогична комплексу 

    Комментарии

    Заголовок комментария:

    Ваш ник:

    Ваш e-mail:

    Текст комментария:

    Введите текст на картинке

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

    • ©2010 Хромой Штурман